Главная » Статьи » Интервью и статьи о Хью |
Интервью журналу "Плейбой" (2002)
Январь 2002 Источник: Playboy Magazine Плэйбой: Слава пришла к вам быстро, с тех пор как вы оставили Австралию. Вы добились этого самостоятельно или правительство в Канберре поддерживает программу экспорта актеров, чтобы увеличить валютный доход страны? Хью Джекман: Производство шерсти оскудевает, так что правительство вынуждено обратить свой взор на актеров. Нас отдают на воспитание, когда нам исполняется четыре, помещают в маленькие резервации и набивают доверху Станиславским и Методом. После того, как я объездил весь мир, я почувствовал большой вкус к игре во время обучения. Я работал официантом, а эта женщина вперила в меня взгляд и сказала: "Я белая ведьма". Я говорю: "Ого, потрясно". [этот вариант истории несколько отличается от других: обычно Хью рассказывает, что он работал в клубе здоровья - прим. пер.] А она сказала: "С тобой произойдут грандиозные вещи. Дела твои пойдут в гору, и это случится очень скоро". "ОК", - сказал я. Правительственный агент. Это часть заговора. Хорошая конспирация. Согласитесь с этим. На следующий день она представила меня человеку, который теперь является моим агентом, и мне предложили роль в самом популярном австралийском сериале. "Черт возьми, - сказал я. - Они собираются платить мне за это?". Затем, пока я ждал, когда подоспеет контракт, я осознал, насколько почетно актерство, если при этом ты стремишься к высокому идеалу, к достижению необходимого умения и помнишь о традиции. Так что я вошел и сказал, что не хочу играть в "мыльной опере". Потом я изучал игру три года. В тот день, когда я закончил обучение, меня сразу приняли на роль в превосходном сериале о заключенных для Австралийской теле-корпорации - очень почтенной телекомпании под контролем правительства. Я был действительно рад, потому что никогда не пробовался на эту роль. В "мыльной опере" я должен был играть просто себя - молодого, обаятельного. В сериале я играл Кевина Джонса, вооруженного грабителя, манипулирующего людьми, сильного, молчаливого - персонаж вроде Росомахи. Плэйбой: Вы обнажили свою грудь в нескольких фильмах. Как бывший работник клуба здоровья, расскажите нам, что персонал тренажерных залов думает о грудью не хвастающих. Хью Джекман: Грудью не хвастающих? Таким был я, когда работал в тренажерном зале. Я был известен как "прежде чем стать моделью". Другие все были эдакими буйволообразными культуристами. Я никогда не понимал культуру бодибилдинга. Зачем тебе это? Сидеть там и выжимать вес казалось мне нелепым. Иди на пляж и плавай или выходи на улицу и бегай. Потом я стал играть заключенного и, когда посетил тюрьму, подумал, вот дерьмо, мне нужно походить в тренажерный зал, потому что эти парни здоровые. Они проводят много времени, работая над собой, чтобы выжить там. Потом я играл на сцене Гастона в "Красавице и Чудовище" и, в соответствии со своим контрактом, оставался в определенном весе, тренировался с инструктором и делал все эти физические упражнения. Я занимался в тренажерном зале полтора года. Мое тело совершенно изменилось, и часть меня это полюбила. Моей жене, Деб, все равно. Она говорит, голливудский мужчина не сексуален. Я думаю, немногие женщины находят его сексуальным. Деб говорит, сексуальна сила, если кто-то по-настоящему силен, как рабочий. Но не умащенное скульптурное тело. Нам просто надо немного работать на стороне. Плэйбой: Мы будем качаться, выжимая кирку и лопату. А как еще можно поддерживать форму? Хью Джекман: Сексуально, если парень умеет танцевать - если ты пойдешь на свадьбу, то можешь просто выбрать женщину, танцевать с ней и она будет выглядеть прекрасно на танцплощадке. Я всегда любил танцевать. Думаю, это самое лучшее упражнение. Я люблю степ. Я люблю джаз. Мы с женой много танцуем сальсу. Мы поехали на Кубу в канун 2000 года и наняли частного инструктора, который обучал нас пару часов в день. Ты едешь на Кубу, и, когда эти парни в дешевых костюмах оказываются на танцплощадке, они становятся самыми сексуальными, учтивыми и классными парнями там. Им не нужны машины за сто тысяч долларов или Гуччи и Прада. Я танцевал довольно много в своей жизни, и позор, что танец больше не часть нашей культуры. Плэйбой: Вы опасались играть вместе с Мег Райан в "Кейт и Лео", учитывая ее хорошо известную страсть к австралийским мужчинам? Хью Джекман: К австралийскому мужчине. У нас была романтическая сцена на крыше. Мы находились где-то на 12 этаже, и мой персонаж соблазнял ее. Была одна из тех ночей - луна и теплая погода. Все были так счастливы, вся съемочная группа просто сидела там и смотрела на город. Это была магия. Две минуты с Мег, и ты понимаешь, какая она особенная леди. Она необыкновенно великодушная, теплосердечная и совсем не высокомерная. В первый день репетиций я ел суши. Она спросила меня, где я это достал. Я ответил, что мой водитель пошел и купил. Она сказала: "Ты просто послал своего водителя купить суши?" Я говорю: "Ну да. Э-эй? Мег, ты главная звезда фильма. Ты можешь попросить своего водителя - который ждет снаружи 24 часа в сутки - пойти и купить это", а она отвечает: "Я всегда забываю о таких вещах. Я не очень хорошая звезда. Мне следовало бы исправиться". Плэйбой: Если подружка настаивает на соблазнении во время романтической комедии, вроде "Кейт и Лео", вы можете предложить стратегию, как джентльмену сделать это лучше всего? Хью Джекман: Если вы намерены научиться чему-либо у Леопольда, то это - "делай все с изяществом". Конечно, я не стал бы думать, что это худший вечер в жизни мужчины. Я смотрел "Кейт и Лео", и мне действительно понравилось. Не сидите и не пожимайте плечами весь фильм. Обнимите вашу леди. К несчастью, я мог бы стать самым ненавидимым актером, поскольку мой персонаж такой романтик, что девушка говорит своему парню: "Почему ты не делаешь так мне?" Так что прежде чем отправляться в кино, сделайте что-нибудь неожиданное. Тогда, когда вы будете смотреть фильм, она повернется к вам и скажет: "Ты просто как тот парень". Плэйбой: Как сын бухгалтера, вы унаследовали способность своего отца вести счета? Хью Джекман: Да. Я немного унаследовал его умение считать, но не способности к этой дисциплине. Я пятый ребенок, так что способности разобрали до меня. Старшая сестра, которая клялась никогда не делать этого, вышла замуж за бухгалтера и сама стала бухгалтером. Мой отец был старшим партнером в фирме, которая теперь называется "Прайс-Уотерхауз-Куперс". Когда я начал зарабатывать много денег - больше, чем, как я думал, я заработаю за всю свою жизнь, - я отправился прямо к папе. Он действительно очень помог советом, что мне делать с деньгами. Мой отец получил строгое воспитание, родился во время Депрессии в Англии, у него немного было удовольствий, все эти истинно британские качества характера. Однако он по-настоящему эмоционален, очень щедр на эмоции. Я играл в "Ромео и Джульетте", когда заканчивал школу драмы. Я играл Ромео; я глянул со сцены и увидел, как мой отец плачет. Я тоже стал плакать. Это был потрясающий момент. Плэйбой: Австралийцам кажется, что американцы и британцы говорят на родном языке со странным акцентом? Хью Джекман: Американцы не кажутся нам странными. Большинство людей в мире говорит так, как это делаете вы, ребята. Реальность в том, что большая часть наших фильмов и телепередач американские. Я был воспитан в Сиднее, где в основном говорят с американским акцентом. Мы используем американизмы. Наше произношение - это на самом деле совсем не тот тип австралийского акцента, который вы слышите в буше, - а ля Пол Хоган-Крокодил Данди. У меня есть друг; вся его речь - одно выражение. Одно для каждой ситуации. Заканчивает есть и говорит: "Я набит, как докторский бумажник". Я смеюсь всякий раз. Плэйбой: Вы играли с Патриком Стюартом и Йаном Маккеленом в "Людях Х". Как эти английские актеры умудряются сохранять свое достоинство и степенность - не говоря уже о строгих лицах, - когда на голове у них надет забавный шлем, попавший в фильм из комикса? Хью Джекман: Они оба любят актерскую игру и на удивление дурашливые и ребячливые. Мы думаем о них как о старейшинах театра, а они на самом деле задорные, жизнерадостные, насмешливые. Я никогда не работал с Джуди Денч, но она известная насмешница. Все время прикалывается на сцене. Так что когда ты снимаешься в "Людях Х", это просто весело. Стюарт и Маккелен - английская версия Де Ниро и Пачино. Сцены, где эти двое вместе, действительно захватывают меня. Английская техника - в конечном счете такая же, как и американская, - строится на внутренней работе, проделанной на 100 процентов. Весь английский стиль жизни читается между строк. В том, что не было сказано. И они прекрасно изображают это. Многое происходит под поверхностью - во время пауз, когда они слушают, когда тихо. Английская традиция, в частности в последнем поколении, которую вы видите у Бена Кингсли, Майкла Гэмбона, Йана Маккелена и Патрика Стюарта, - это умение быть насмешливым, задорным, эмоциональным и открытым и при этом интеллектуально строгим. Думаю, их интеллектуальная строгость экстраординарна, это способ, которым они нападают на текст. Плэйбой: В финале "Флирта со зверем" вы целуетесь с Эшли Джадд. Прокомментируйте использование этого клише, которое мы видим в каждой романтической комедии. Хью Джекман: Это Голливуд, что можно сказать? Споры не прекращаются и тогда, когда, три недели спустя, они обругивают друг друга и говорят: "Не сработает". И эта проклятая песня за кадром тоже никогда не играет. Когда ты целуешься, ты думаешь, что малыш сейчас проснется, - или так бывает, когда звонит телефон? Реальность съемок сцен с поцелуем в том, что это, возможно, так же чревато травмой, как и в обычной жизни. Люди говорят тебе: "Просто открой чуть шире рот, но не используй язык. Нам не нужен язык, потому что вблизи это выглядит в кадре паршиво - но мы очень хотим, чтобы поцелуй казался страстным. Целуй ее медленно". У меня была двухдневная щетина, и скоро Эшли стала напоминать Рональда Макдональда, потому что я разрывал ее кожу, когда целовал. Плэйбой: Вы были номинированы на премию Оливье за роль Кёрли в лондонской постановке "Оклахомы!" Вы можете объяснить универсальную притягательность американского мюзикла? Но сначала закончите эти строки: "Пусть куры, утки и гуси разбегаются кто куда..." Хью Джекман: [поет] "...когда мы поедем с тобой в моем экипаже, когда мы поедем в экипаже с бахромой на крыше". Я могу продолжить. [немного мурчит себе под нос, затем опять поет] "Колеса желтые, обивка коричневая, а панель из настоящей кожи - и прозрачные занавески, которые ты опустишь, если погода переменится". Одна из лучших песен, когда-либо написанных в музыкальном театре. Это бормочет влюбленный. Он наглый. Слова здесь в некотором роде звукоподражательные. Роджерс и Хаммерстайн писали для актеров. Если ты в нужном расположении духа и действительно играешь во время этой песни, исполнять ее легко. Это потрясающе. Американский музыкальный театр - то идеальное смешение невероятного ума и искусства в технике исполнения до такой степени, что ты уносишься в другой, совершенно неправдоподобный мир фантазии вместе с персонажами. Великий американский мюзикл увлекает тебя за собой. Ты смеешься. Ты любишь это. И ты любишь уноситься прочь. Некоторые люди, видевшие оригинальную постановку "Оклахомы!", боялись смотреть нашу, потому что не хотели, чтобы поблекли их прежние воспоминания. Королева-мать приходила за кулисы и рассказывала, что видела мюзикл много раз. Она сказала мне: "Филипп имел обыкновение петь "People Will Say We're In Love" Елизавете, но должна сказать, вы поете намного лучше, чем он". Плэйбой: Прежде чем подписаться на роль когтистого Росомахи в "Людях Х", вы консультировались с Джонни Деппом - Эдвардом Руки-ножницы, как воплотить персонаж со столь необычным маникюром? Хью Джекман: Надо было бы. Руки - труднейшая вещь. Я большой поклонник Джонни Деппа. Я мог бы получить несколько подсказок для сиквела. Знаю, мне нужно подготовиться к нему, и я буду готов. В работу над "Людьми Х-1" меня окунули за неделю до съемок. Я никогда не слышал о "Людях Х", и отчасти мы придумали героя на месте. Моя первая пара когтей была настоящей. Вы прикоснулись бы к ним и укололи палец. Я сказал: "Они выглядят великолепно, но я не могу драться с ними". Я поранил себя. Ударил себя ими и пропорол голову. Я дрался с одним из каскадеров, что-то случилось, и один коготь вошел прямо в нее. Эти когти были опасны. Девять дюймов длиной. Но мы еще и веселились с ними. Между дублями я нанизывал на них зефиры. Мне сделали новые когти взамен лезвий - два из ножниц, а один - из увеличительного стекла. Плэйбой: Ценность игрушечного Росомахи как коллекционной вещи возрастет, если он останется в нетронутой, запечатанной коробке? Хью Джекман: Возможно, он станет еще более ценным, если там не будет моего автографа. Когда мы все были на съемочной площадке, к нам подходили с образцами глиняных головок, и мы должны были оценить их и сказать, да или нет. Маккелен посмотрел на свою и сказал, что он выглядит очень юным, что ему нравятся глаза и что голова совсем на него не похожа. Он сказал: "Мне нравится, можете делать это". Я не хотел, чтобы моя кукла была полностью похожа на меня. Я не знаю почему. Люди могли бы втыкать в него вилки или засовывать в холодильник. Одна кукла говорит моим голосом. У моего сына теперь такая. Но я обещаю, что у него не будет наволочек с Росомахой, обоев и полотенец. Плэйбой: В фильме "Пароль "Рыба-меч" вы играете компьютерного хакера. Это все фальшивка или вы действительно умеете пользоваться компьютером? Хью Джекман: Довольно неплохо. Теперь у меня есть даже портативные, Motorola Timeport. Я отправляю письма по электронной почте все время, потому что большинство моих родственников живет в Австралии или Англии. Я брожу по Сети немного. Что же касается взламывания кодов, то этим я не занимаюсь. У меня есть мозги. Плэйбой: "Пароль "Рыба-меч" демонстрирует обнаженную грудь Хэлл Берри и много компьютерного железа. Теперь мы можем загружать компьютеры в совершенно новой позе? Хью Джекман: Там в самом деле есть кое-какие сексуальные моменты. Наш режиссер объяснил, что этот фильм о хакерах и что мы должны сделать его сексуальным. Вопрос: компьютеры сексуальны? Традиционный ответ - нет. Однако Хэлл сексуальна. Усадите Хэлл перед компьютером, и внезапно все компьютеры станут намного сексуальнее. Плэйбой: Одна актриса недавно жаловалась в "Нью-Йорк Таймс", что журналисты спрашивают ее только о том, где она покупает помаду и чулки, и никогда - об экологии или политике. Разве вы не согласны, что актриса может быть более важным источником информации о косметике или трикотаже, чем, скажем, о глобальном потеплении? Хью Джекман: Это опасная позиция для актера - думать, что твое мнение имеет значение. Ты где-то там переодеваешься, претендуя быть кем-то, чтобы развлекать. Ты развлекаешь людей. В былые дни актеры были дураками. Как шут у Шекспира, ты мог оказывать воздействие на людей. Теперь вся твоя жизнь служит предметом разговоров у людей, и тебе хорошо за это платят. Мы все любили поговорить о Томе и Николь. Люди искренне интересовались ими. Актеры не совсем реальные люди. О них нужно говорить. Быть актером в большей степени означает просто быть живым, слушать, развлекать и служить людям. Я могу понять, почему расстроилась актриса, но думаю, ей нужно относиться к этому с чувством юмора. В конечном счете, великие актеры - это чревовещатели для великих сценариев и великих историй. Они не центр мира. Плэйбой: Мы знаем одного джентльмена из страны антиподов, который, как кажется, не способен обращаться к мужчинам и женщинам "мистер" и "мисс". Он называет мужчин "приятель", а женщин - "дорогуша". Это австралийская непринужденность? Хью Джекман: Мы забываем имена, поэтому мы разработали устойчивую к ошибкам систему. Австралийцы изобрели "давай просто посидим перед телеком в воскресенье вечером". Мы сделали это образом жизни. Мы выиграли Кубок Америки в 1983 году. Величайший момент. Наш премьер-министр выступил по телевидению в семь утра и сказал: "Всякий работодатель, который увольняет работника за день отгула, - задница". Так и сказал. Это наш премьер-министр. Плэйбой: Медведи-коалы милые: миф или реальность? Хью Джекман: Миф. Они могут быть злобными, если только не под кайфом. Но на самом деле они все время под кайфом, потому что едят эвкалипты. В Сиднее есть зоопарк питомцев - отстаиваешь в очереди часов семь, - где ты можешь приласкать их. Если гладить их шерсть в правильном направлении, все прекрасно. Но если против шерсти - они ощетиниваются. Они мне действительно не нравятся. Это дикие животные. Плэйбой: Вы можете объяснить тот факт, почему австралийский футбол, как и американский, никогда не выходил за пределы национальных границ? Хью Джекман: И то, и другое - варварство. Два варианта одной идеи, состоящей в том, что несколько мужиков собираются вместе, чтобы просто выпустить пар. Так глупо. Вот бокс - настоящий спорт, поэтому он универсален. Австралийский футбол феноменален. 18 человек в команде. Поле огромное. Самое большое поле, я думаю, среди всех видов спорта. Это гимнастика, атлетика, сила духа, движение - и все без каких-либо мягких подушечек. Шорты похожи на шорты Кристофера Стрита - будто бы на игроках ничего не надето. И для этой игры требуются, возможно, самое большое мастерство и сила, нежели для какого-то еще спорта. И американский футбол - спорт изумительный. Обучает всему. Ребенок может играть и не закончит тем, что сломает руку. Плэйбой: Вашему сыну почти два года. Объясните тем, кто не решается стать отцом, удовольствие кормить ребенка в три утра и менять подгузники. Хью Джекман: Я могу понять тех, кто не решается. Однако единственное, чему я могу уподобить это, - это период влюбленности, когда ты все время в экстазе; девушка зовет тебя в четыре утра, потому что она проснулась и просто любит тебя. Она хочет сказать тебе, что ты самый лучший парень, которого она когда-либо знала. А год спустя ты думаешь: "Четыре часа долбаного утра? Что она делает?" Прошел год. Иногда я не хочу вставать и думаю: Деб? Может, ты? Но момент, когда ты с ребенком, просто фантастика. Плэйбой: А Хью Джекман обладает изумительным даром регенерации Росомахи? Хью Джекман: Вот так я и получил роль, мужик. Надеюсь, мы не будем делать "Люди Х-8". Мне будет 60, а придется пытаться выглядеть на 32. Ты должен выглядеть в точности так, как в первом фильме. Это пугает. | |
Просмотров: 2520 | Рейтинг: 5.0/5 |
Всего комментариев: 0 | |