» » Фотоколл и пресс-конференция "Робот по имени Чаппи" в Москве
01.03.2015
Фотоколл и пресс-конференция "Робот по имени Чаппи" в Москве
Сразу после бодрящей прогулки на велосипеде по центру Москвы Хью Джекман сменил спортивные шорты на деловой костюм и рубашку и вместе с коллегами по фильму «Робот по имени Чаппи» Сигурни Уивер и Девом Пателем предстал перед журналистами на крыше отеля Ritz Carlton.  

На фотоколле в знаменитом баре О2 звезды позировали на фоне охваченного туманом Кремля. 65-летняя Сигурни Уивер, в свою очередь, решила дополнить свой образ в Москве русским народным платком, который красовался на плечах актрисы.

Кроме фотоколла в планы троицы входит и пресс-конференция, приуроченная к выходу новой картины. Примечательно, что традиционной громкой премьеры с участием главных актеров фильма на этот раз не будет. Знаменитости появятся в программе «Вечерний Ургант», а также пообщаются со столичной прессой и затем улетят продолжать промо-тур. 

Все фото в альбоме









Рассказы Хью Джекмана, Сигурни Уивер и Дева Пателя с пресс-конференции в Москве по фильму "Робот по имени Чаппи": 

Вопрос: Сигурни и Хью, вы сыграли в фильмах разных жанров, какой же жанр вам ближе? Дев, для вас это первый фильм с такими технологиями, расскажите, каков был опыт и что запомнилось больше всего?

Дев Патель: Самое интересное в этом фильме – мы не играли с теннисными мячиками на палке. И хотя он полон визуальных эффектов, и его главный герой - этот робот, это очень душевный фильм. И ты подходишь к нему, как к человеческой драме. Вопрос, который поднимается в фильме – что делает нас людьми. Для моего персонажа это очень эмоциональное путешествие. Его много бьют, в том числе – эмоционально, но я отлично провел время на площадке. Это бы не очень большая роль, но сама история очень хорошая.

Сигурни Уивер: Да я играла в разных жанрах, это здорово, когда у тебя есть возможность пробовать разное. Но я никогда не думала о выборе роли с точки зрения жанра – только с точки зрения истории. Я изучала литературу в университете, поэтому меня можно привлечь только хорошей историей. В этой картине, если бы Нил меня попросил, я бы сыграла кого угодно. Но на самом деле я люблю научную фантастику, потому что на мой взгляд этот жанр не получает того уважения, которого заслуживает. Именно здесь мы изучаем и исследуем самих себя, задаем вопросы – что значит, быть человеком? 

Джим Кэмерон говорит, что именно это и есть цель научной фантастики. В ней можно исследовать многие социальные проблемы, и они всегда будут актуальны. И эти фильмы доносят сложные вопросы не только до нас, до старшего поколения, но и до молодых людей. Это очень сильная история, эмоциональная и философская. И одновременно здесь есть все, что любит молодежь: насилие, экшн и эта команда - Die Antwoort. 

Но это также фильм о том, как персонаж Дева передает послание своему роботу, оказавшемуся в таких сложных обстоятельствах, он побуждает Чаппи исследовать, кто он есть, не дать никому указывать ему, кем быть, или что он может или не может делать.  Это отличное семейное кино, которое учит правильным вещам. Я бы очень хотела увидеть, как мир реагирует на него.

Хью Джекман: Я абсолютно согласен с Сигурни. Меня привлекают истории и персонажи. Меня такие фильмы всегда очень увлекали. Например, я обожаю Индиану Джонса, экшн там классный, но я влюбился в персонажа – на следующий день я хотел быть Индианой Джонсом. Когда я посмотрел «Охотника на оленей», я влюбился в персонажа Роберта ДеНиро. 

Сигурни права – интересно было бы посмотреть на реакцию людей. Наверняка, моя дочь полюбила бы «Чаппи», ей всего девять и она пока не может посмотреть этот фильм. Моя жена, которая никогда вам не скажет, что любит научную фантастику, плакала на этом фильме, так ей очень понравилось. Это кино о душе, о том, что значит, быть человеком, о разуме и сознании, о том, что значит, быть живым и разумным.

Вопрос: Как бы вы отнеслись к будущему, в котором роботы заменили бы людей, например, были бы роботы-журналисты?

Сигурни Уивер: А что сегодня здесь есть роботы-журналисты? Мы все роботы, я вас уверяю! *смеется*

Хью Джекман: Я бы предпочел автоматическую машину без водителя, чем человека-водителя. Я живу в Нью-Йорке, у нас на дорогах уйма проблем из-за водителей людей. Мне кажется, этого не надо бояться, наверное. Вспомните, когда изобрели паровоз, многие люди на планете были против, считая, что это – зло. И что он уничтожит людей или, по крайней мере, изменит мир к худшему. Но мы меняемся, эволюционируем, учимся адаптироваться к новым обстоятельствам и включать новшества в нашу повседневную жизнь. Знаете, когда я смотрю такой фильм, я  предпочитаю Чаппи практически любому человеку в этом фильме.

Сигурни Уивер: Когда Нил начал присылать мне ссылки на истории о роботах, я не представляла, насколько продвинулась вперед эта индустрия сегодня. Каждая культура придумывает роботов, которые помогают людям жить. Например, в Японии сделали очень скромного и тихого чайного робота. А Америка придумывает роботов-солдат. Но у меня, как для работающей матери, есть мечта. 

Если бы у меня был дружелюбный милый робот, который бы давал моей дочери после возвращения из школы молоко и печенье, и спрашивал, как прошел ее день, записывая ее ответы. А я бы могла просматривать эти записи, когда прихожу домой с работы, такой робот он бы стал частью нашей жизни, и мы бы оглядывались назад и думали, как мы раньше жили без них.

Дев Патель: А я больше за людей, я надеюсь, что такие роботы не будут сходить с конвейеров в ближайшее время.  Но если роботы могут помочь и спасти жизни людей, которые сейчас рискуют ими ради нас – как Чаппи, робот, который помогал полицейским в Южной Африке. Это была бы полезная идея.

Вопрос: Так хотели бы вы работать с  роботами-журналистами, которые бы всегда задавали правильные вопросы?

Хью Джекман: Это было бы скучно. (журналисты ответили на это аплодисментами)

Вопрос: Хью, вы – ролевая модель. На кого бы сами вы хотели быть похожим? Дев, с кем было приятнее работать с Шарлто Копли, игравшего робота, или с моделью робота на площадке?

Хью Джекман: Не уверен, что Росомаха был бы правильной ролевой моделью – он бы ругался матом и был груб с женщинами. Он не всегда милый парень. Но в душе он правильный, не важно, что он там говорит.

Какой пример показывает Винсент? Знаете, в этом фильме Винсент верит в то, что делает. У него есть доводы против ИИ. Он религиозен и считает, что создание сознания – это дело Бога, а не человека. Знаете, в последний раз, когда люди взяли запретное яблоко с древа познания, для них это закончилось плачевно. 

Стивен Хокинг и Билл Гейтс недавно подняли тему искусственного интеллекта и предупреждали против его создания. Так что, в мире полно людей поумнее меня, которые бы согласились с Винсентом.  Самое интересное в этом персонаже то, что у него есть своя гордость и своя цель. И это – часть человеческого существа, мы постоянно приносим в жертву свои собственные желания ради счастья всех. Но в его случае то, что он хочет для себя перевешивает. Поэтому он хочет уничтожить этого клеевого робота.

Дев Патель: Работать с  Шарлто было намного проще, чем с роботом. Забавно было каждый день видеть взрослого здравомыслящего человека в узком облегающем сером костюме и бородой. Приходишь на площадку и задаешь себе вопрос: как ты поверишь в то, что он сможет стать роботом-ребенком? Но когда Нил кричал «Начали!», между этой командой и командой «Снято!» он действительно превращался в этого удивительного персонажа с этим странным акцентом. И мне хотелось взять его домой и заботиться о нем. Он был очень классный! Так что да, было намного проще, чем с механикой.

Вопрос: Сигурни, не кажется ли вам, что потенциал вашего персонажа в фильме был раскрыт слабовато?

Сигурни Уивер: Да, есть такое, ей надо было быть главной! *смеется* Я раньше никогда не играла таких персонажей, как Мишель, так что это было интересно  - да можно сказать, что она даже немного злодейка где-то, она думает только о деньгах, но думает недостаточно креативно. Я раньше не играла CEO, тем более CEO компании, которая продает оружие. 

Но она многим пожертвовала, чтобы достичь этого. Если вы посмотрите на фотографии на ее столе, то это фотографии собак - у нее нет семьи. Она – человек, которому непременно нужно все контролировать. Ее было легко играть. Она была не главным персонажем, но я очень хотела поработать с  этими вот парнями (указывает на Дева и Хью), и Шарлто, и Нил Бломкамп – просто потрясающий.

Мишель действительно не очень креативный CEO, ей надо было разрешить персонажу Дева Пателя сделать то, что он хотел. Она, может, и не хотела бы получить робота-художника. Но наверняка Дион бы помог ей придумать, как извлечь деньги из тех идей, которые у него были. 

Дев Патель: Когда я читал сценарий, эта роль была мужской, потом ее превратили в женскую.

Сигурни Уивер: Это - между мной и Арнольдом Шварценеггером! Нил сделал правильное решение, добавить в фильм немного женского присутствия.

Хью Джекман: Да, у Сигурни было очень командное присутствие. Это немого оффтоп, но Нил Бломкап очень крут. Он готов биться с кем угодно и сражаться за свои идеи. Исключение – Рипли. Он огромный фанат «Чужого», и вы уже знаете, что он собирается сделать фильм из этой серии. Я был рядом, когда впервые Сигурни появилась на площадке -  он превратился в паренька-фаната: «Это Рипли! Это Рипли!». Но у него есть свое видение, он видит фильм в голове. 

Но при этом он позволяет тебе внести свой вклад, изменить что-то. Он очень быстр на принятие решений, очень эффективно работает.  Но он позволяет нам вносить что-то свое, он открыт к новым идеям и очень творчески подходит к делу. И, кстати, моя прическа в фильме – это его идея. Клевая прическа: бизнес-прическа спереди и хиппи сзади.

Вопрос: Смотрели ли вы какие-то фильмы на эту тему перед съемками и есть ли у вас любимые фильмы, посвященные искусственному разуму?

Хью Джекман: «Валли»! Я смотрел «Валли»!

Дев Патель: Я тоже смотрел «Валли»!

Сигурни Уивер: А я снималась в «Валли»!  А вообще, хороший вопрос, наверное, действительно бы стоило посмотреть! Я работала в другом проекте перед съемками, и у меня не было времени, и, возможно, я сейчас посмотрю. Но самое интересное – слушать Нила, который рассказывает об ИИ. У него есть «слабый» ИИ, который полезен для общества, и «твердый» ИИ – это робот, который превзойдет человека. Это именно о нем предупреждают нас Стив Хокинг и Билл Гейтс, хотя, я не уверена, почему Билл Гейтс так беспокоится. Мне кажется, этот робот по имени Чаппи заставит нас задуматься о разных видах искусственного интеллекта и обсудить эту тему. И если мы их придумаем, и они нас превзойдут, и мы потом вымрем, ну, значит, так тому и быть!

Хью Джекман: Я еще мультик «Стальной гигант» люблю. Знаете, каждый раз, когда мы говорим о фантастике про роботов, заходит тема заката человеческой расы. Но Нил задает вопрос – а что, если эти роботы будут более человечны, чем мы сами, заботливее, преданнее, душевнее? Что, если они будут лучшим, что есть в нас?

Сигурни Уивер: И рациональнее.

Вопрос: Скажите, вы звезды мировой величины, без чего вы не можете работать на площадке?

Хью Джекман: Еда. Большинство актеров за еду работают, да.

Сигурни Уивер: Друг друга. Я сделала столько научно-фантастических фильмов, которые заставляли меня работать на фоне хромакея, и на «Чуждом» и на «Аватаре» - быть с коллегами по кадру вместе было невозможно… Здесь был Шарлто Копли – это главное, что нужно для работы. А еще хороший сценарий и отличный режиссер!

Хью Джекман: Да ладно, Сигурни не разговаривал с нами на площадке, сидела в своем трейлере, а нам запрещали даже поднимать на нее глаза. Так что не верьте ей.

Сигурни Уивер: Партнер – главное в работе.

Хью Джекман (понимая, что его шутка не дошла): На самом деле, конечно, Сигурни была полной противоположностью того, что я описал.

Вопрос: Скажите, каким вы видите будущее - лет через пять при условии дальнейшего развития сегодняшних технологий?

Хью Джекман: Знаете, мне кажется, развитие технологий надо делить на два. Помните в 60-х годах говорили, что в 80-х мы будем летать на маленьких индивидуальных вертолетиках, а не ездить в  автомобилях? Все развивается намного медленнее, чем предсказывают. И у нас есть много дел, которые нужно сделать – позаботиться о планете, например, избавиться о бедности. Так что, даже при сегодняшней скорости развития технологий, через пять лет мы не начнем строить роботов типа Чаппи – это уж точно.

Сигурни Уивер: Я не знаю, каково развитие робото-технологий в России. Я вообще не знала об этих технологиях, пока не начала готовиться к фильму. Я не согласна с тобой, Хью, мне кажется, развитие неотвратимо. Когда мы уйдем, мы будем все заменены роботами. И будут хорошие события и плохие. Человек слишком эмоциональное создание, может быть, если мы создадим больше рациональных созданий, порядка будет больше? И быстрее, чем мы представляем, роботы будут водить наших детей в школу, будут учителями, психологами, ну знаете, они все равно только все записывают и кивают?

Источник: startfilm.ru

В конце пресс-конференции актеров спросили, в чем их «секреты красоты». Услышав этот вопрос, Дев Патель начал биться головой об микрофон и пошутил, что сексуальная энергия исходящая от Сигурни и Хью заставляла его забыть свой текст. 

К сожалению, Сигурни Уивер тоже ушла от ответа на этот вопрос, так что мы так и не узнали, как ей удаётся в 65 лет так хорошо выглядеть. Она сказала, что подождёт ответа Джекмана. Так что Хью пришлось держать ответ за всех. 

– Это очень сложный, революционный подход, который я много лет держал в секрете, – заговорщицки улыбаясь, нагнетал обстановку Джекман, – я принимаю душ каждый день. Я пользуюсь увлажняющими средствами и кремами от загара. 

Дев Патель сделал вид, что он записывает этот тайный рецепт вечной молодости в блокнот, а Джекман уточнил у актёра, успел ли тот всё записать. Зал хохотал. 





Категория: Мероприятия и шоу | Просмотров: 3497 | Теги: Чаппи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar