Главная » Статьи » Интервью и статьи о Хью

Интервью журналу "Адвокат" (2003) Хью размышляет о геях и не только...

Автор: Энн Стоквелл
Источник: Advocate.com, 01.09.2003

Звезда "Людей Х" рассказывает о том, каково быть отцом, о работе клоуном на детских праздниках, об общении с геями и о роли композитора и исполнителя (и гея) Питера Аллена в мюзикле "Парнишка из страны Оз" (The Boy From Oz).

Ниже приведены выдержки из интервью, вышедшем в издании "The Advocate" от 1 сентября 2003 г., за которыми следует сама статья, как она появилась в печатной версии.

Хью Джекман о косвенном влиянии Питера Аллена на антигомосексуальные настроения на их общей родине, Австралии:
Я помню празднование масленицы, что является огромным событием в Австралии, - очень многие были расстроены тем фактом, что масленицу в Сиднее показывали по телевидению. Знаете, "Что мы делаем, что происходит с
Австралией, она становится слишком либеральной?" - и все такое. Питер пересек это мир. Он никогда не был эмблемой гей-сообщества. И, бывало, он - я знаю, так как читал об этом - раздражал часть гей-сообщества в Нью-Йорке, потому что не был "лицом" геев, не был политически активным.
Мне кажется, он думал: "Я могу сделать гораздо больше для геев, будучи исполнителем". Это полностью мое мнение; я не знаю.

О переходе от роли супергероя в "Людях Х" к роли исполнителя – открытого гея:
Ну, поймите, факт, что Питер был геем, - это не то, о чем лично я
когда-либо думал дважды. И при этом я действительно не считаю роль таким уж вызовом. Вызов в том, чтобы воплощать Питера - его радость бытия - восемь раз в неделю.

Советовал ли кто-нибудь ему не играть открытого гея на сцене?
Никто в моем профессиональном... нет, нет, нет, нет. Никто в моем
профессиональном стане никогда... Некоторых удивляло то значительное количество времени, которое я тратил на это. Я не 21-летний ребенок, поэтому никто не может на меня давить.

О терпимости его консервативного отца к геям: Если бы кто-нибудь из его детей был геем, тогда была бы проблема, я знаю. И все же он мог пойти и посмотреть "Птичью клетку" ('La Cage aux Folles').
И я думаю, что, возможно, многие обычные американцы могли бы пойти посмотреть "Птичью клетку". Вообще я не знаю. Может быть, некоторым и не трудно мириться с гомосексуализмом, пока это не касается их детей или друзей, понимаете? Они нормально относятся к "тем людям". Я имею в виду, я знаю, что мой отец... Иногда я слышал, как он говорит о других: "Ну, они проходят через это, и давайте будем надеяться, что Бог сможет достичь их сердец в какой-то момент". Вроде бы он [вздыхает] старается принять их точку зрения или сострадает в надежде, что Бог достучится до них, поэтому
не будем подвергать их остракизму. Люди вроде Питера пытаются заделать эту брешь тем, что заставляют других смеяться. Заставляют других чувствовать
себя хорошо рядом с ними. Что является тяжелой работой. Я всегда
представлял, что у Питера должны были быть периоды истощения, потому что необходимо вести много переговоров, если вы собираетесь быть кем-то вроде Питера Аллена. Думаю, нужно больше злости - чтобы орать на производителей
[хихикает].

О том, являл ли Питер Аллен собой гей-стереотип: На днях я столкнулся с одним парнем, который рассказал: "Когда я впервые встретил Питера, он очень меня напугал, потому что был с группой друзей".
Так что, возможно, в компании друзей он был несколько жестче [чем на сцене]. Возможно, он был немного отчужденным.

О том, как Хью начал играть, в то время как еще учился на журналиста: Я изучал [специальность] называвшуюся "коммуникации" - смешение
кинодраматургии, "паблик рилейшенз" и журналистики. Было интересно, но ничто в действительности не захватывало меня почти до конца, когда мне
пришлось определиться, к какой из двух групп примкнуть, чтобы закончить образование. Я выбрал драму, потому что здесь не было ни конспектов, ни экзаменов - вы просто приходили на занятие. Я сидел сзади, как сейчас
[изображает бесконечную скуку]. Но они решили ставить пьесу, и я был
выбран на главную роль, единогласно. Я говорю: "Я не могу участвовать, у меня нет времени, я изучаю журналистику". А они отвечают: "Ну, к сожалению, ты не можешь покинуть пьесу". Мы закончили и поехали на гастроли, и чем больше я узнавал об игре, тем больше я понимал, что должен
поделить свое время между ней и журналистикой. Потому что играть я
полюбил, но это было хобби. А журналистика, как я думал, будет моим заработком.

О том, когда он понял, что никогда не будет журналистом:
Дьявольски трудно попасть в журналистику. У меня был лектор, которую звали Уэнди Бэкон, она, возможно, одна из самых знаменитых журналистов,
проводящих собственные расследования, в Австралии. И она настолько изумительна, что я понял, мое сердце не предано этому. Я думал, она занималась журналистикой в течение 20 лет, я же только начинаю - конечно,
огонь внутри меня должен быть сильней, чем у нее. Однако ее огонь горел в 15 раз ярче, чем мой. Другим же, что на самом деле отвратило меня от журналистики, была этика. Преподаватель входил и говорил: "Привет, студенты, я редактор. Произошла автокатастрофа, включайте полицейское
радио, сейчас три утра. Мне нужно, чтобы вы спустились к дому, постучались в дверь в три тридцать и сделали фото. Вы не можете вернуться сюда без фото. Что вы делаете?" Это действительно было тяжело для меня, и там-то я
понял, почему огонь внутри должен ярко гореть. Потому, видите, я думаю, журналистика - очень почетная профессия.

О том, что игра может быть такой же агрессивной, как и журналистика:
[Журналистика] имеет кое-что общее с игрой [если иметь в виду репортажи "тяжелых" новостей]. На мой взгляд, актеру точно точно так же приходится быть готовым к тому, чтобы пройти через довольно-таки трудные ситуации.
Иногда ты должен давать место персонажам и эмоциям, которые ты не хочешь пропускать через себя, но ради истории, как рассказчик, ты обязан сделать это.

О том, что он думает, как отец приемного ребенка, о родителях-геях, усыновляющих детей:
Только когда мне задают вопросы вроде этого, тогда я и вспоминаю, что Оскар приемный. И я думаю, если люди искренне открыты для любви и могут эту энергию передать ребенку, то такой ребенок благословен, и не имеет
значения, мужчины это или женщины. На самом деле не имеет никакого значения. Я хочу сказать, давайте признаем - в 50% "натуральных" семей
дети воспитываются только одним родителем. Так почему бы не двумя?

О зубах:
У меня кошмарные зубы... Я немного шучу - но я отправился к своему дантисту на днях, а он посмотрел на мои зубы и выдал: "О боже, да у тебя серые зубы". И теперь на этой неделе я четыре раза встречаюсь с дантистом.
У меня есть коронки, пломбы, заполнения пустот, куча всего.


Статья, как она вышла в печать в выпуске "The Advocate" от 1-го сентября 2003 г.

Мы находимся в центре Лос-Анджелеса, куда туристы боятся заходить. Раннее утро, но жара уже невыносимая. Женщина за забором сцепилась с мужчиной, пытаясь пнуть его в самое уязвимое место. "Ты сукин сын!" - вопит она. "Да
что с тобой?" - орет он на нее в ответ. "Слишком жарко!"

Затем подъезжает "Рэндж Ровер". Хью Джекман выходит, улыбаясь, - на целую голову выше, чем любой из нашей команды, прибывшей для фотосессии. Гибкий и долговязый, но вовсе не воинственный, как Росомаха, его злобно-очаровательный персонаж в "Людях Х", Джекман, кажется, вдыхает
больше воздуха, чем все мы.

Он здесь, чтобы поговорить о своей новой роли - Питера Аллена, популярного композитора и талантливого исполнителя, а также "всякого-кроме-открытого"
гея, который родился в Австралии, был обнаружен Джуди Гарланд, женился на Лайзе Минелли, собирал залы в Радио-сити мюзик-холл и написал несколько дюжин мощных хитов, прежде чем умер в 1992 г. от осложнений, вызванных
СПИДом. Аллен - герой в Австралии. Чтобы изобразить его в "Парнишке из страны Оз", музыкальной биографии 1997 г., теперь поставленной на Бродвее,
Джекман будет скакать по сцене, играть на фортепьяно, целовать Джеррода Эмика (который играет светопостановщика Грега Коннела, любовь всей жизни Питера) и в результате, надеемся, подарит Аллену всеобщее признание,
которого тот так и не добился в Штатах.

Американцы только начинают знакомиться с Джекманом. Он наделал шуму, сыграв путешественника во времени в "Кейт и Лео". Но Росомаха,
марвеловский мутант с адамантиевым скелетом, беспощадными когтями и
огромными баками, - вот кто действительно нас поразил. Джекман был "планом
B" на тот случай, когда Дугрею Скотту пришлось выбыть из-за конфликта в рабочих графиках. Джекман наделил своего героя большим сердцем, не говоря
уже о красивой росомашистой груди. Его проникновенная игра помогла фильмам "Люди Х" стать кассовым хитом.

"Он и понятия не имеет, насколько он красив", - шепчет гример в мое ухо, в то время как Джекман приближается к нам. Такое возможно?

Вы когда-нибудь встречали Питера Аллена?
Нет. Когда он умер? В 92-м. Вероятно, он был плох уже в 90-м. Я знал Питера и видел его - он все еще вел программу на телевидении и был большой легендой. Я очень ясно помню, как однажды он пел "I Still Call Australia Home", которая теперь вроде второго гимна в Австралии. Впервые он исполнил ее на открытии огромного
развлекательного центра. Питер был в этом жилете с австралийским флагом, и еще большой австралийский флаг висел позади
него.

Мы [смотрели вместе] с братом и отцом. Мы взглянули вверх, а папа плакал. Питер действовал так на всех - на старых, юных, мужчин, женщин, геев, натуралов - что не так-то легко в Австралии, понимаете?

Крейг Задан в 1979 г. был режиссером-постановщиком кабаре-шоу 'Up in One',
с которым Питер объездил весь мир и которое вывело его в разряд
высококлассных исполнителей. Он говорит, что Питер мог заставить тебя смеяться как сумасшедший, а через 30 секунд плакать, и ты не понял бы, как такое могло произойти.
Одно из самых поразительных ощущений от "Парнишки из страны Оз" в том, что чувствуешь себя рядом с Питером. Это невероятно интересно и очень забавно,
но удивительно воздействует на тебя. Питер не был сентиментальным
человеком - на публике не был - но в его песнях есть искренность, которая трогает тебя. Он умел рассказать о чем бы то ни было невероятно просто и
честно. Думаю, у Питера есть песен десять, которые убивают меня. Просто убивают меня.

Немногие понимают, насколько его песни определили 70-е и 80-е.
Это шоу покажет вам, какое значение в действительности имели те песни. "I Honestly Love You" стала большим хитом для Оливии [Ньютон-Джон], хотя теперь, возможно, она кажется обычной любовной песенкой. Но в контексте жизни Питера, когда вы узнаёте, что он потерял любовь последних 20-ти лет, Грега, из-за СПИДа, - вы слышите песню во время шоу и видите, что призрак возлюбленного все еще рядом с Питером, когда он сочиняет.

[поет] "Наверное, я слоняюсь здесь немножко дольше, чем нужно, / Мы оба знаем, что мне есть куда пойти, / Но я должен сказать тебе кое-что. / Вот уж никогда не думал, что придется, / но думаю, ты должен знать: / Я люблю тебя, я искренне люблю тебя". Это так просто, но в контексте шоу это невероятно.

Кэрол Бэйер Сэйгер, близкий друг Питера, вместе с которой он написал
несколько больших хитов, говорит, что вы действительно похожи на него. Я обедал однажды с Кэрол. Она очаровательная, фантастическая. Забавно -
она сказала мне: "Ты делаешь языком, как он". [хихикает]

Что вы делаете языком?
Он подсознательно высовывал кончик языка, когда играл. И, очевидно, я делал так же. Вроде того: "Ну, поехали!". Возможно, у меня есть с ним духовная связь, в каком-то смысле.

Кэрол рассказала мне, что в последний раз, когда она говорила с Питером, он сказал: "Знаешь что, Кэрол? Я счастлив. Я не смог бы жить по-другому".

Питер был больше композитором или исполнителем? Один человек рассказал мне, что он приглашал Питера на обед всякий раз,
как был в Нью-Йорке: "Питер очаровывал всех, а затем - я никогда не стал бы просить его - садился за фортепьяно и просто начинал играть. В конце я
буквально пинками выгонял его за дверь. Гости расходились, а он все еще продолжал играть". [Стоквелл смеется] Он сказал Питеру тем вечером: "Я знаю, что ты любишь это. Но ты не должен чувствовать, что всегда обязан играть". А Питер ответил: "Я шоумен - всегда пою во время ужина".

Питер знал, что он рожден для того, чтобы развлекать людей. Возможно, быть звездой означает позволять людям приходить поглазеть на тебя, понимаете? Но Питер был старомоден.

А вы тоже? Поете во время ужина?
Наверное, с большей неохотой, нежели Питер, ведь он был человеком, на кого все исполнители смотрели почтительно. Каждый, кто действительно знал Питера - многие великие имена, - все они почитали его как шоумена. Хорошо,
что я не делал это шоу, скажем, четыре года назад, пять лет назад. Все, что случилось со мной в кино, в Голливуде, заставило меня чувствовать, будто бы великая сила тянет меня наверх. Вроде того: "Ух ты, это случится через секунду!" Теперь я чувствую, словно все уже свершилось - мне стало комфортнее в своей шкуре. Нужна большая смелость, где бы ты ни был, чтобы
просто подумать: "Люди хотят услышать меня. Люди хотят этого". Я полагаю, моя вера в себя растет. Репетиции "Парнишки из страны Оз" [в начале 2003 г.] придали мне смелости сделать это. Появилось ощущение, что наступает нужное время, чтобы сделать это шоу и сказать: "Да, я могу быть Питером".

Я слышала, что в него влюблялся каждый. [Джекман смеется] Мужчина, женщина - каждый.
Ребенком он рос в захолустном городке, Тентерфилде. Я был в Тентерфилде: это маленький город, где обслуживают фермеров, и мужчины там жестки. Восьмилетний Питер танцевал чечетку в местном пабе - что ему приходилось
выносить? Но он сумел заставить полюбить себя. А теперь в Тентерфилде есть паб и магазин, названные в честь Питера Аллена.

Когда Питер был в "Радио-сити", он играл с публикой и говорил со сцены: "Вы слышали все эти слухи обо мне. Ну, да, я... австралиец".
"Австралиец". Да. [смеется]

Там он был национальным героем. Как люди в Австралии мирились с тем, что он гей?
Их это не заботило. Фактически, думаю, многие - до сравнительно недавнего времени - и не знали. Женщины находили его сексуальным и думали, что он
так выпендривается. Или, возможно, что он был одним из тех ярко разодетых парней. Я имею в виду, он не демонстрировал того, что он гей, не было такой свободы.

Так как вы играете его?
Режиссер сказал мне, ключ к роли Питера в том, что ты не можешь думать о нем как о гее, потому что иначе ты, как натурал, пойдешь в неправильном направлении. Ты должен думать о нем как о маленьком ребенке. Он был
озорной, и, как все говорят, его сексуальный аппетит был ненасытен. Так что он был выше этого. Но конечно, в конце концов все узнали, что он гей.
Видите, Питер научился, как и смеяться над собой, и покусывать
журналистов, которые говорили: "Ну хорошо, мы примем его". Которым, особенно в его время, не было никакого дела до геев. Правда не было дела.
И мой отец, твердо верующий христианин, любил Питера Аллена и не заботился о том, что тот был гей. Понимаете, что я имею в виду? Возможно, Питер знал, как шоумен, что он должен делать. Он не чувствовал для себя уместным
быть политически активным, однако в одиночку он, вероятно, сделал больше.

Если бы он был здесь, я уверена, ему было бы очень приятно, что один из
самых красивых мужчин-натуралов мира играет его, [Джекман смеется] чья фотография на обложке "The Advocate" будет событием. Да, так и есть, точно. Знаете, забавно, что вы сказали мне об этой роли,
потому что некоторые говорили: "Храбро с твоей стороны - играть гея". И я думаю, это очень устарело. Вам так не кажется?

Ужасно устарело, но некоторые американцы держатся за это изо всех сил. Я уверена, вы заметили.
Да. Думаю, Питер был бы обрадован. То есть я надеюсь. Мне сказали, что его величайшей мечтой было бродвейское шоу. И хотя он сделал "Легза Даймонда",
это был провал. [Что касается "Парнишки из страны Оз"] кто-то сказал мне: "Наконец-то у Питера будет бродвейский хит". И это не пустые слова. В шоу будет несколько моментов, про которые Питер, если бы смотрел это, сказал
бы: "О, они запихнули это сюда? [хихикает] Тот кусок надо выкинуть!"

У вас огромный опыт исполнителя главных ролей в мюзиклах. Вы играли Джо Гиллиса в "Бульваре Сансет", Гастона в "Красавице и Чудовище" и Кёрли в лондонской постановке Тревора Нанна "Оклахома!". Вы, должно быть, не раз испытывали боль, что кто-то другой получает эти роли на Бродвее.
Конечно, я пытался получить их. Два или три раза наши кандидатуры
отклоняли. Австралиец с целой ватагой англичан - они не хотели, чтобы мы ставили "Оклахому!", я понимаю. Это вроде того, как куча американцев делает "Крокодила Данди", знаете. Немного трудно попасть в их сообщество.
Поэтому я действительно был расстроен какое-то время.

Но всё изменилось, потому что вышли "Люди Х".
Да. И я думал: "Наступит время сыграть что-нибудь на Бродвее". Не прошло и шести месяцев, как это случилось.

"Парнишка из страны Оз" имел шумный успех в Австралии, прежде чем его решено было ставить на Бродвее. Вы принимали участие в австралийской постановке?

Со мной говорили о роли в Австралии, но я только-только принял решение уйти из музыкального театра и сниматься в кино. И когда я пошел посмотреть
шоу - а я видел его дважды, - я разочаровался в своем решении. Деб, моя жена, повернулась ко мне и сказала: "Ты хочешь там быть". А я ответил:
"Да, хочу". Так что когда я получил предложение, я сразу схватился за
него.

В Америке это как математическая формула: актер в музыкальной комедии означает гей. А в Австралии то же самое?
Угу. [смеется] Так считают во всем мире. Хотя, я думаю, уже меньше. Потому что танец становится более... спортивным? Иногда приходят мужчины из гимнастики. А еще, я думаю, многие мужчины понимают, что это прекрасный
способ подцепить цыпочек. Здесь ведь красивые женщины, знаете. [смеется]

Так вот как они говорят.
Да, и насколько я знаю, танцами занимаются люди, имеющие большую спортивную подготовку. В Австралии обычно так: если ты не начал заниматься танцами к 5-6 годам [то начинать уже слишком поздно]. Мне стыдно признаться, что, когда мне было 10 или 11 лет, мой преподаватель сказал:
"Ты должен был танцевать". Это было в школе для мальчиков. В очень суровой школе для мальчиков - "суровой" в смысле консервативной. Я сказал:
"Великолепно! Я хочу танцевать".

Что случилось потом?
Мой брат беспощадно сказал: "Ой фу, ты гей, ты гей" - и я бросил.
Вообще-то, мой брат, очень трогательно, около пяти лет назад подошел ко мне и произнес: "Я не знаю, помнишь ли ты, но я правда очень сожалею о том, что сказал тебе, когда ты был маленький, потому что ты должен был
танцевать". И я часто думаю, что был несколько слаб. Питер бы так не
поступил.

Вы, должно быть, проводили параллель с фильмом "Билли Эллиот".
Да, яркую. Начиная с шоу, в которых я принимал участие и заканчивая людьми, которых я знал, - всегда принято было считать, что "мужчина-танцор - гей". Сейчас это мнение распространено уже не так сильно.

Я пыталась вспомнить, существовал ли уже супергерой, одновременно
являющийся звездой музыкальных комедий. Ни один не пришел на ум.
Это потрясающе - услышать такое.

Кто-нибудь был для вас примером?

Нет. Знаете, людей это удивляет, а мой агент лет пять назад сказала мне:
"Хью, я вижу, что однажды ты... если бы я должна была спланировать для тебя цель, то это была бы карьера Синатры". Ведь можно сочетать несколько
областей деятельности. Если бы такое случилось, я был бы бесконечно рад.

Вы очень мило сказали в прессе: "Я целую своего бойфренда в шоу. И я знаю, что поклонники Росомахи возмутятся: "Не делай этого, мужик! Это $#@&#!""
[Джекман смеется] Если они правда придут посмотреть на вас, что вы им
скажете?
Питер мог найти подход к любому. Так что у меня есть замечательный
посредник, чтобы попытаться убедить людей, которые никогда не ходят в театр. Я не хочу, чтобы они думали: "А, это один из тех голубых актеров, не правда ли? Мне придется услышать целую проповедь о том, что такое быть геем и каково это?" Потому что главным образом шоу - это праздник жизни Питера. И его сексуальность была ее частью.

Я уверена, там будут 14-летние подростки и их консервативные родители, кто возразит: "Вот этот парень, Росомаха, мы любим его, а теперь он прославляет человека, который делал аморальные вещи".
Джипси Роуз Ли. Они, наверное, берут детей посмотреть "Джипси" – о женщине, просто ужасно относившейся к своим детям. Было бы интересно узнать, как родители обсуждают эту пьесу. Знаете, мой отец христианин - по-настоящему твердых убеждений - и первым шоу, на которое он взял меня, была "Птичья клетка".

В самом деле?
Помню, мы смотрели, и я думал что-то вроде: "А папа знает, что это о двух мужчинах-геях?". Конечно, он знал, но папа любил пьесу. Правда любил.

Вы не думали становиться актером, не так ли? Когда-то вы учились на
журналиста.

Да, но ничто в действительности не захватывало меня почти до конца, когда
мне пришлось определиться, к какой из двух групп примкнуть, чтобы
закончить образование. Я выбрал драму, потому что здесь не было ни
конспектов, ни экзаменов - вы просто приходили на занятие. Но они решили ставить пьесу, и я получил главную роль. Мы закончили и поехали на
гастроли, и чем больше я узнавал об игре, тем больше я понимал, что игра - это то, что мне нравится.

Многие журналисты говорят: "А, держу пари, ты ненавидишь журналистов – ты изучал журналистику".
Совсем наоборот. Иногда приходит ко мне журналист и задает совершенно таблоидный вопрос, а я думаю: "Его послали, чтобы добыть эту цитату. Его редактор сказал: "Нас не интересует его фильм, мы хотим знать, как его брак""

Я не хочу знать, как ваш брак. [Джекман смеется] Но я хочу спросить об усыновлении. У вас есть приемный сын, Оскар. В Америке множество противоречивых мнений насчет усыновления детей гей-парами.

Как-то я обедал с одной гей-парой и спросил: "А у вас, парни, есть дети?". И они оба были против. Я спросил: "Почему?" Один сказал: "Я не думаю, что это правильно. Я думаю, у ребенка должны быть отец и мать". Так что я подумал: "Ничего себе - это проблема везде, куда ни пойдешь". Вопрос воспитания заставляет глубоко усомниться во всем, во что верил.

Как человек, усыновивший ребенка, что вы чувствуете?
Я сказал бы, если двое любящих людей... или один; знаете, думаю, идеально двое, исходя из своего опыта, - это помогает иметь достаточно энергии,
чтобы быть способным растить ребенка и наслаждаться этим, - но для меня не имело бы значения, геи ли они или натуралы, все равно. Они нужны приемным детям. Так много нежеланных детей. У меня нет никаких сомнений на этот
счет вообще.

Это таблоидный вопрос: парни приставали к вам много раз, я уверена.
Да.

Что вы отвечали? Полагаю, вы никогда не соглашались.
Нет. Было время, когда я рос, я слышал: "Гей или натурал?" Я отвечал:
"Натурал" и слышал: "ОК, желаю хорошо повеселиться". Но Сидней таков. Меня
никогда это не пугало. Я помню, в возрасте, наверное, 21 года, я только
начинал играть. И я думал: "У меня довольно много друзей-геев. Я мог бы пойти на танцевальную вечеринку для геев точно так же, как я пошел бы в обычный клуб". И я, бывало, думал: "Может быть, я должен задать самому себе кое-какие серьезные вопросы?". Я чувствовал, в моей жизни... я
поступал так, потому что был актером, - я думал: "Я должен быть честен с собой, хороший ли я, плохой ли, гей или натурал..."

Так что вы обо всем подумали.
Да. Я подумал: "ОК". И не помню, чтобы думал об этом еще. Только помню, что разрешил себе... Я думал: "Если ты встретишь мужчину (у меня не было, правда, никогда не было) - мужчину, который привлечет тебя, будешь ли ты
чувствовать себя комфортно?" И я просто разрешил себе это. И этого никогда не случалось.

Но я всегда чувствовал себя комфортно, когда меня окружали мужчины и женщины нетрадиционной сексуальной ориентации. Я нахожу их, в большей
части, освежающе искренними и честными. Приставали ли ко мне? Да. Я никогда ничего не делал и не чувствовал, что мне хочется этого. Так что все хорошо.

Но Сидней абсолютно открыт для гей-сообщества, которое имеет очень большоевлияние и в какой-то мере действительно вовлечено во все области деятельности. Знаете, многие наши мужчины-натуралы пристраиваются к геям,
потому что девочки пошли бы туда, ища безопасности, и, конечно, нашли бы там нас, ожидающих их, как стервятники добычу [своими длинными руками он делает жест, как будто бы внезапно нападает; оба смеются] Пока девочки не
напьются и не станут думать: "Ах, господи, как жаль, что я не с
несколькими натуралами!"

Для американцев, которые только начинают узнавать вас: что бы больше всего их изумило в Хью Джекмане?
Ну, конечно, это не сюрприз для меня или любого человека в Австралии, но, думаю, многие американцы были бы очень удивлены тем, что я играю в
мюзиклах. А если говорить обо мне, то лично я больше всего удивляюсь тому, что мне платят деньги за роли супергероев. Потому что я такой придурок, знаете. Не говорите этого никому, но я ужасный придурок. В Австралии это называется 'dag'.

Так вы dag?
Это довольно ласковое ругательство, но означает оно, что ты по большому счету абсолютный придурок. Я очень люблю валять дурака. Я зарабатывал деньги, работая клоуном на детских праздниках около трех лет. И все эти
дела с Росомахой - я посмотрел фильм и сказал: "А, а он типа клевый, этот парень!" [хихикает] Поэтому для меня имеет первостепенное значение, если
люди будут думать, что я приложил геркулесовы усилия, чтобы стать певцом и танцором, потому что на самом деле это намного ближе к тому, кто я есть.





















Категория: Интервью и статьи о Хью | Добавил: Марк (18.10.2007)
Просмотров: 2583 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar