Главная » Статьи » Кейт и Лео

Рецензия
Kate & Leopold

Режиссер James Mangold (Джеймс Мэнголд)

Сценарий Steven Rogers (Стивен Роджерс)

В ролях:
Meg Ryan (Мэг Райан),
Hugh Jackman (Хью Джекман),
Liev Schreiber (Лив Шрайбер),
Natasha Lyonne (Наташа Лайон),
Breckin Meyer (Бреккин Мейер),
Bradley Whitford (Брэдли Витфорд)

Официальный сайт:
www.kateandleopold-themovie.com

Видеоролик: Quicktime

РЕЦЕНЗИЯ №1

Сюжет: Леопольд (Джекман) – герцог, живущий в середине 19-го века. Для него настает время выбора будущей спутницы жизни, но девушки, навязываемые ему по положению, не производят впечатления на Леопольда, и, последовав как-то ночью за странным молодым человеком Стюартом (Шрейбер), он попадает вместе с ним через таинственный портал в наше время. Портал откроется вновь через несколько дней, и Леопольд должен вернуться в свое время, чтобы не нарушать ход истории, однако в дело вмешивается случай и, конечно же, любовь в лице соседки Стюарта, бизнес-вуман Кейт (Райан).

Даже короли и королевы должны время от времени доказывать свое право на трон и напоминать подданным о своем существовании. Это правило относится и к королевам жанра романтической комедии, в данном случае – Мег Райан, одной из главных любимиц Америки (вместе с Сандрой Баллок и Джулией Робертс). Не добившись особых успехов в другом аплуа («Доказательство жизни»), Райан поспешила вернуться в родные пенаты в «Кейт и Лео», пока ее место не заняли другие, не менее очаровательные и симпатичные – она все-таки не становится моложе.

«Кейт и Лео» пытается скомбинировать два уже изрядно потасканных фильма – о путешествиях во времени и романтическую сказку об идеальном мужчине и девушке, которая полтора часа не может поверить в свое счастье. В наследство от первого картине достался Хью Джекман, пытающийся разобраться с устройством унитаза и тостера (только не это опять), и многочисленные временные ляпы (Леопольд никак не мог знать, кто такой Джек-Потрошитель, живя в 1876 году, за 12 лет до него), от второго – удивленно распахнутые глаза Райан и «друзья» героев на втором плане, клишированные комические персонажи, необходимые для того, чтобы на афише к слову «романтическая» можно было бы приписать «комедия». Два минуса дают плюс только в умножении, но, по счастью, помимо игры с унитазами Хью Джекману доверили потенциально интересную линию столкновения культур, разделенных не пространством, а временем.

Леопольд, как персона королевских кровей, встает, когда из-за стола поднимается женщина, витиевато говорит и весь с ног до головы пронизан достоинством и чопорностью – в самом хорошем смысле этого слова. Он догоняет грабителя на белом коне (кто из извозчиков, катающих туристов в Нью-Йорке, находясь в здравом уме, доверит странному человеку в трико и сюртуке свой источник заработка – уже второй вопрос) и устраивает романтический ужин на крыше для своей избранницы, при этом влюбляется раз и навсегда – настоящий мужчина мечты. И вполне естественно, что столь редкий в наши дни экземпляр оказывается потрясающе киногеничным – камера его любит. Или же дело в том, что сыграл его Хью Джекман, одинаково выгодно смотрящийся и с недельной щетиной и когтями, и в фраке? Жаль только, что помощи в «Кейт и Лео» ждать ему неоткуда: Райан, не обращая внимания на необычность происходящего, изображает свою стандартную героиню из десятков других фильмов, Бреккин Мейер и Лив Шрейбер комикуют по отдельности в своих собственных загонах, а Джеймс Мэнголд, по-быстрому вставив в сценарий традиционные для составных жанров сюжетные ходы, считает деньги, которые он сможет заработать на сентиментальных домохозяйках. Вот вам и настоящее столкновение культур – наглядный пример истинно голливудского отношения к пришельцу, будь он хоть из 19-го века.

Резюме: Неубедительная и вялая мелодрама, в которой Хью Джекман выдерживает битву похлеще чем с мутантами в «Людях Х»


     
(c) Akira
А знаете ли вы, что...

- Этот фильм находился на стадии разработки Miramax в течение шести лет. Удивительно, но первоначально в фильме должна была играть Сандра Баллок, а ставить фильм Энди Флеминг.
- В интервью прессе Хью Джекман рассказал, что во время съемки одной большой постельной сцены с Мэг Райан: " Продюсеры заставили меня завязать... ну... там внизу... в всё в пучок, да так чтобы блестело! Я им сказал: "Может именно для таких вещей я стал актером?"


Рецензия №2

Бедна любовь, если ее можно измерить

Для зрителя, ни принадлежащего к славной плеяде «поклонники Хью Джекмана и Мэг Райан», (почитать творчество актёра и актрисы можно по отдельности) следует оговориться: фильм невероятно затянут. То, что создатели демонстрируют на протяжении почти двух часов, вполне возможно было вместить в час-полтора, благо основная идея (довольно поверхностная) позволяет. Но, я, увы, лишь зритель-обыватель, и в моих возможностях лишь предупредить.

Но это присказка, сказка будет впереди.

«Кейт и Лео» — безмерно романтическая комедия с элементами фэнтези. Буквально с первых минут настраивая на сказочный лад, она где-то до середины держит в томительном напряжении, ожидании ещё чего-то более нереального и неестественного. Но заунывные диалоги о любви и недопонимании стремительно сбивают градус настроения.

Проблема-то в чём? Герцог Олбанский, очаровательный молодой человек с отнюдь не c зияющим кошельком, никак не найдёт ту самую, единственную. Некрасивы дамы XIX века, и всё тут. Да и интеллектом, признаться, не блещут. И кружит Леопольд в танце, и томиться его живое сердце под парадным мундиром в ожидании того самого чувства, которое, быть может, не доведётся испытать… И глаза, печальные глаза цвета ореховой скорлупы устремлены куда-то вдаль…

Атмосфера, которой пропитана первая часть фильма, почти помпезна. Как-никак, а XIX век, приходится соответствовать. Но это нисколько не наигранно, а эстетично и естественно.

Ну и по закону жанра развеять грусть-печаль очаровательного герцога способна лишь прогулка в будущее. Происходит она при престранных обстоятельствах: Лео «достают настойчивые папарацци», и он зол до такой степени, что бросается за «охотником до сенсаций» даже с моста. Ну и… Получилось, что получилось. Вместо вполне разумного развития событий, вроде как сломанных шейных позвонков и неминуемой смерти, одинокий красавец попадает в город будущего.

Знакомится с очаровательной «бизнесвумен» Кейт и понимает, что возвращаться назад ему совершенно не хочется…

Вторая часть фильма ближе современному обывателю. Основное действие происходит на романтичных улочках ночного Нью-Йорка и в квартире Кейт и её не в меру увлечённого историей соседа. В этой части акцент сделан на переживаниях главных героев, на их проблемах и недопониманиях. Режиссёр всё больше демонстрирует печальные глаза влюблённых крупным планом…
Быть может, именно по этой причине начало я смотрела с неподдельным интересом, а радикальный уклон «в романтику» навеял на меня необъяснимую тоску? Стараясь соответствовать жанру, на мой взгляд, с заунывными диалогами перестарались. Там, где нужно было обнимать — говорили, где нужно было целовать — говорили, где нужно было действовать — говорили. И так на протяжении двух часов…

Но задумка — тонкая, элегантная, лёгкая история внезапно возникшей любви — обыграна идеально. Хью Джекман полностью вжился в образ джентльмена. Типаж у актёра подходящий для подобных актёрских экспериментов, да и в профессионализме ему не отказать. Облачившись в чудной для современных улиц мундир, он с гордостью шествует по улицам Нью-Йорка, выгуливая пса. Его герой честен и открыт, он не умеет лгать и лицемерить, он не терпит лжи и пресмыкательства (отличное воспитание XIX века, сказать по правде). Но он невероятно романтично ухаживает за любимой. (В наше время это уже почти изжило себя.) Неудивительно, что Кейт была удивлена и шокирована одновременно. Ведь её бывшие — мужчины, зацикленные на себе и собственной карьере. Они не жарят тосты, не укрывают её пуховым пледом и не устраивают танцы на крыше под аккомпанирование скрипки… И в этом ошибка современных мужчин.

Ошибка же современных женщин — в их чрезмерном стремлении быть свободными. Кейт, хоть и пытается соответствовать образу независимой дамы, на самом деле невообразимо одинока. Она поздно приходит и валится от усталости без ног; она рано уходит и без особого удовольствия. Ей необходим настоящий мужчина, способный разделить её проблемы и страхи, способный сопереживать и понимать. А его всё нет и нет… Какая несправедливость!

Вот так и проходят два часа — в сомнениях и раздумьях главных героев: быть ли вместе и в каком измерении? И что же решит их совместное счастие?

Показано к просмотру, если вы — любитель мелодрам. На этом сделан главный акцент картины.

Создатели фильма ярко очертили идею, на которой и держится весь фильм: держитесь за любимых крепче, не отпускайте тех, кто дорог. Любуйтесь на вечерние огни, удивляйте и освежайте отношения, будьте счастливы каждым днём, проведённым вместе.

Семейное кино о нежной гамме чувств.

Я два дня прожил, не видя вас, и тем доказал, что способен вынести все. ©

Alenalove




Категория: Кейт и Лео | Добавил: Марк (22.08.2007)
Просмотров: 3067 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.8/4
Всего комментариев: 5
avatar
5 Arven • 02:13, 26.10.2009
ну, вообще-то, доля истины в этих рецензиях есть... хотя, я-то просмотрела почти на одном дыхании, просто потому, что Хьюи играет блестяще smile
avatar
4 Marik • 23:07, 25.10.2009
На торрентах совершенно бесплатно можно скачать в качестве Blu-ray.
Хотя бы тут
avatar
3 ZVera • 22:01, 25.10.2009
Подскажите, где и как бесплатно можно скачать этот фильм в хорошем качестве???
avatar
2 MIRACLE • 22:10, 09.09.2009
Ах...
avatar
1 Анюта • 16:24, 08.06.2009
Фиьм классный! 14 И где встетить бы такого прЫнца.... JC_cupidgirl
ComForm">
avatar